"Модный костюм от Цукерберга" на Twitter не понравился пользователям

12 февраль 2014
Автор:
Twitter в очередной раз решил изменить дизайн своих страниц. Источником вдохновения для последней версии графической оболочки сети микроблогов, очевидно, послужил Facebook.
На скриншоте, опубликованном в техноблоге Mashable, можно заметить, что твитты в тестовом дизайне отображаются не привычной для пользователей лентой, а в виде "плитки". Блок с личной информацией перенесён влево. Размер фотографии профиля увеличен. Также отдельно вынесена вкладка с фото и видеоматериалами, загруженными пользователем.

Размер изображения шапки в новом дизайне составляет 1500x500 пикселей, следовательно все старые картинки пользователей, имевшие размер 1252x626 будут "размытыми".

Напоминаем, тестирование нового дизайна началось спустя всего неделю после прошлых крупных изменений в веб-версии Twitter. 3 февраля была запущена версия с плоским дизайном и более крупными цифрами счётчиков твитов и фолловеров. Ее немедленно раскритиковала пользователи и Twitter продолжил поиск оптимального решения.

Судя по первой (преимущественно негативной) реакции пользователей на новую "фейсбукообразную" версия, ее жизнь может оказаться столь же короткой.
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив