AT&T призывает McDonald's, Coca-Cola, Samsung, Visa и других споноров Олимпиады требовать отмены закона о гей-пропаганде

06 февраль 2014
Автор:
Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T выступила против российского «антигейского» закона, сообщает «Голос Америки».

«Российский закон наносит ущерб представителям ЛГБТ-сообщества и их семьям, а также обществу многообразия», – говорится в блоге крупнейшего в США оператора телефонной связи.

Несмотря на то, что AT&T не является спонсором сочинских Игр, компания заявила, что в течение трех десятков лет выступает партнером олимпийской и паралимпийской сборной США и давним спонсором НОК США.

«Мы хотим отметить нашу поддержку ЛГБТ-сообщества и надеемся, что другие компании, связанные с Олимпийскими играми, поступят так же», – говорится в заявлении.

Отмечается, что свое заявление компании сделала накануне намеченных демонстраций ЛГБТ-активистов во всем мире, призванных привлечь внимание крупных олимпийских спонсоров, среди которых McDonald's, Coca-Cola, Samsung, Omega и платежная система Visa. Активисты планируют убедить спонсоров Игр выступить против российского закона о запрете «пропаганды гомосексуализма» среди несовершеннолетних.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив