Facebook откроет страницы пользователей для "электронных коммивояжеров": В их распоряжении одна из 5-ти "кнопок".

03 февраль 2014
Автор:
Facebook представил маркетологам новый функционал, резко расширяющий их возможности. Теперь они смогут достучаться до мобильных и web-пользователей.
Теперь Facebook разрешает рекламодателям отправлять целенаправленные сообщения людям, которые однажды побывали на их сайте или мобильном приложении. Появилась отдельная кнопка, с помощью которой маркетологи теперь могут свободно взаимодействовать с пользователями соцсети.

Впервые об этом расширении Facebook заявил еще в октябре прошлого года. Однако, до сих пор этой рекламной функцией могли воспользоваться только тестовые партнеры.

В результате анализа трафика с рекламного объявления в Facebook на мобильный или web-сайт маркетологи получают возможность добавить призыв к действию для посетителей. Рекламодатели могут выбрать одну из пяти кнопок: "Купить сейчас", "Узнать больше", "Зарегистрироваться", "В закладки" или "Скачать".

Таким образом, рекламодатели получили мощный инструмент, позволяющий многократно возвращать трафик на сайт.
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив