Яндекс будет прятать то, что можно увидеть на каждой сигаретной пачке. А так же голых людей, вампиров, зомби...

29 январь 2014
Автор:
Отныне сайты с "шокирующей" рекламой в писке "Яндекса" будут уходить в "подвал" - ниже остальных. Об этом говорится в специальном пресс-релизе компании.
К "шокирующей" рекламе новый алгоритм будет, в частности, относить тизеры с фотографиями различных болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также рекламу с кадрами из фильмов ужасов.

"Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям", — цитирует пресс-релиз "Яндекса" Лента.Ру.

В "Яндексе" отмечают, что пойти на эту меру они решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Переход на новый принцип работы займёт около месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам.

Напоминаем, что с января 2012 года похожий механизм был внедрен Google. Компания объявила о санкциях в отношении сайтов, на которых "слишком много рекламы". По оценкам Google от новых правил пострадало не более одного процента всех обрабатываемых поисковых запросов.
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив