США: После смерти Стива Джобса Microsoft обошел Apple в рейтинге влиятельности. На третьем месте Samsung.

10 январь 2014
Автор:

Согласно данным исследований Forrester Research бренд Microsoft на территории США превзошел по влиятельности Apple. Эксперты опросили 4 тыс. респондентов. Вопросы касались таких показателей продукции, как технологическая инновационность, уровня доверия к бренду, эргономичность функционирования и пр.

Третьим в рейтинге влиятельности оказался южнокорейский бренд Samsung.


Microsoft стал безусловным лидером по критерию "доверия". Эксперты считают, что Apple и Samsung, в последнее время, "слишком увлеклись молодёжью". На этом фоне более консервативная компания Билла Гейтса стала выглядеть более привлекательной для потребителей среднего и старшего возраста.

Тем не менее, Apple остаётся на сегодня самым дорогим мировым брендом. В этом рейтинге Microsoft занимает только 5-ю позицию.
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив