Российский союз туриндустрии: Клиенты сервиса Eviterra не получат никаких компенсаций

06 январь 2014
Автор:
Клиенты интернет-сервиса Eviterra.com могут рассчитывать на возвращение денег только, если ООО "Авиа центр" восстановит ранее аннулированные авиабилеты, сообщил пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина в интервью "Интерфакс-Туризм". В противном случае, никакие компенсации им выплачены не будут.
Она также напомнила о том, что люди, самостоятельно покупая билеты в онлайн-агентстве, автоматически соглашаются и на связанные с таким способом покупки риски.

"Эти люди теперь могут купить только новые авиабилеты, - подчеркнула Тюрина. - За аннуляцию ранее купленных авиабилетов никто ответственность не несёт".

"Если бы они приобрели авиабилеты у туроператора, то ответственность была бы на нем. Соответственно, ситуация была бы урегулирована, либо туристы получили бы компенсации из фингарантий", - заявил пресс-секретарь РСТ.

Как сообщалось ранее, ООО "Авиа центр" в субботу начало аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.com.

Как сообщил сайт roem.ru, Eviterra не расплатилась с "Авиа центром" за 10 дней сотрудничества. Возвращая авиабилеты клиентов Eviterra, "Авиа центр" хочет компенсировать неустойку.

В основном аннулируются билеты российских авиакомпаний: "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7.
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив