Ненависть по телефону

21 июль 2012
Автор:
Теперь в Германии те люди, у которых наболело, могут позвонить по «горячей линии ненависти» и поорать на оператора, взявшего трубку на другом конце линии. Так теперь прогрессивных немецких бюргеров избавляют от стресса.

Создателями такой линии стали два товарища, озабоченные судьбой нации, разрушаемой стрессом – Ральф Шульт и Александр Бранденбург.

По их мнению, "горячая линии ненависти" - это хороший инструмент, помогающий «выпустить пар».

В соседних европейских странах также практикуют подобные методы помощи людям, страдающим от невозможности иснять напряжение или выплестнуть наружу агрессию.

К примеру, в Венгрии на площадях висят боксерские груши: любой желающий может подойти и провести по ним серию ударов.

Однако, в случае с немецкими товарищами, «линия ненависти» - это не просто психологическая помощь, но и хороший бизнес. Шульт и Бранденбург выслушивают проблемы и оскорбления за 1 евро и 49 центов в минуту.

По их словам, они вступают с клиентами в так называемый "телефонный спарринг".

По отчетам телефонных операторов, звонки поступают непрерывно, сплошным потоком. «Линия ненависти» занята примерно 16-18 часов в сутки, при том, что она существует всего несколько недель.

Конечно же, нашлись люди, которые выступают против «линии ненависти». Многие считают, что ругань по телефону вовсе не помогает человеку, а наоборот, делает его более агрессивным и оказывает негативное влияние на психику.

Основатели «линии ненависти» приводят контраргумент – разгневавшиеся клиенты после подобного телефонного разговора вешают трубку уже в более спокойном состоянии, чем были до звонка.

Создатели "линии ненависти" также заявляют, что не будут общаться с людьми, у которых есть очевидные психические проблемы. Если разговоры выходят за грани допустимого, то собеседнику советуют обратиться за помощью к специалистам.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив