Завершился Международный форум Baltic Weekend

27 сентябрь 2013
Автор:
Международный форум Baltic Weekend завершил свою работу в Петербурге. Участие в крупнейшем коммуникационном мероприятии приняли более 500 участников из 10-ти стран.

Во время круглых столов и пленарных заседаний форума обсуждались актуальные и животрепещущие вопросы. В частности, один из круглых столов Baltic Weekend 2013 был посвящен редко обсуждаемой в открытую, но очень интересной теме антикризисных коммуникаций – "высшего пилотажа" PR. Дискуссия получилась живой и яркой. Руководствуясь примерами из практики, спикеры обсудили инструменты и тактики поведения во время кризиса, а также предостерегли коллег от типичных ошибок – таких, как игнорирование проблемы и замалчивание позиции компании.

Очир Манджиков, пресс-секретарь "Яндекс", посоветовал разговаривать с потребителем напрямую и на тех площадках, на которых потребители привыкли общаться.

Модератор дискуссии Ирина Есипова отметила, что сегодня каждый из нас становится журналистом и может выступать источником информации. Она также подчеркнула, что любой проект можно реализовать по запланированному сценарию, определенным образом, "спозиционировав компанию или проект". Ирина рассказала, что у каждой энергетической компании есть четкий регламент работы в кризисной ситуации. В числе отраслей, наиболее устойчивых к кризисным воздействиям, она назвала телекоммуникации, IT, электроэнергетический сектор и топливно-энергетический комплекс.

Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив