Baltic Weekend - день первый

26 сентябрь 2013
Автор:
Крупнейший в Центральной и Восточной Европе форум экспертов по коммуникациям Baltic Weekend стартовал сегодня в Санкт-Петербурге. Тринадцатый по счету форум собрал 490 участников из 17 городов России и 10 зарубежных стран.

Тематика форума, являющегося ключевой площадкой для общения профессионалов в области коммуникаций, давно вышла за рамки исключительно связей с общественностью и охватывает все дисциплины коммуникаций, а также социально значимые вопросы, в которых коммуникации играют существенную роль.

В ходе сегодняшней сессии форума прошло выступление Фернандо Музы, главы Ogilvy&Mather Brazil, агентства, завоевавшего 35 наград и титул Агентства года на фестивале "Каннские Львы – 2013".

На пленарном заседании выступил генеральный директор группы "Меркатор" Андрей Скворцов, рассказав о технологиях визуализации "больших данных" как инструменте честных и убедительных коммуникаций. А. Скворцов подчеркнул ответственность каждого члена профессионального сообщества за формирование информационного пространства: "Если компании будут использовать прозрачную систему коммуникации, не прикрываясь слоганами, информационный воздух в нашей стране станет чище, в ней будет приятней жить".

Директор Дирекции программ Совета содействия Олимпийского Комитета России Олег Румянцев, в свою очередь поднял тему "героев нашего времени", которая становится все более актуальной в свете приближающейся Олимпиады в Сочи. "Стране нужны герои – нужны лично каждому жителю, чтобы иметь ориентир и воспитывать детей, ведь спортсмены – не просто узнаваемые личности: это носители ценностей и настоящие, реальные герои, готовые на все ради своей страны", – утверждает он. Однако в настоящий момент в России отсутствует "система создания национальных героев"; истории о подвигах спортсменов воспринимаются лишь как очередная новость и моментально забываются. Данную проблему спикер призвал решать с помощью СМИ и специалистов по коммуникациям: открывая площадки для публикации подобных историй и поощряя их создание и распространение.

Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив