Якудза занялась изданием «корпоративного» журнала

10 июль 2013
Автор:
Одна из крупнейших группировок японской мафии Ямагути-гуми запустила собственный "корпоративный" журнал, предназначенный только для членов организации, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на японскую газету Sankei Shimbun.

Первая полоса восьмистраничного журнала "Ямагути-гуми Симпо" открывается обращением главы организации Кэнити Синоды, жалующегося на то, что для японской организованной преступности наступили тяжелые времена.

Синода призывает мафиози вести себя в соответствии с традиционными ценностями и правилами организации. Также глава синдиката отметил в своей заметке, что якудза больше не приходится полагаться только на свой "бренд" в бизнесе и необходимо придумывать новые пути выхода из трудностей.

В "Ямагути-гуми Симпо" имеются, в числе прочего, и развлекательные колонки, посвященные рыбалке, сатирической поэзии и японским играм го и сеги. Восьмистраничное издание призвано укрепить единство среди мафиози, численность которых неуклонно сокращается.

В Ямагути-гуми входят 27,7 тысяч членов. Полиция утверждает, что количество якудза в Японии резко упало. На конец 2012 году численность всей японской мафии оценивалась в 63,2 тысяч человек. Традиционными источниками доходов якудзы остаются вымогательство, азартные игры, торговля порнографией и проституция. Также японская мафия славится богатыми традициями татуажа — гангстеры обычно покрывают наколками практически все тело.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив