Перед Рождеством американцы забыли о кризисе

26 ноябрь 2012
Автор:
Начало предпраздничных распродаж ознаменовалось бодрыми цифрами.

Американская исследовательская компания ShopperTrak, специализирующаяся на аналитике в области розничной торговли, выпустила отчет об итогах «Черной пятницы» — первой пятницы после Дня благодарения, в которую начинаются предрождественские распродажи. В нынешнем году это 23 ноября.

Исследование выявило две разнонаправленные тенденции: магазины в минувшую пятницу посетили более 307 млн челорвек, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. Но потратили при этом американцы 1,8% меньше, чем год назад -- $11,2 млрд.

В ShopperTrak предполагают, что к падению продаж именно в пятницу привело увеличение всего периода рождественских распродаж: многие крупные магазины, например, Wal-Mart открыли торговлю уже вечером в четверг. Другие, например, Target и BestBuy, открылись в полночь. Поэтому, хотя число посетителей в пятницу выросло, многие выгодные покупки, которые обычно делаются в этот день, были сделаны еще накануне.

Другая причина -- все большее распространение интернет-торговли. Многие онлайн-магазины, в том числе гиганты Wal-Mart, Amazon и BestBuy, начали продавать товары со скидками еще до Дня благодарения. По предварительным оценкам, продажи в онлайн-магазинах в «черную пятницу» выросли в сравнении с прошлым годом на 21%, а в День благодарения — на 17%.

В целом за весь период распродаж, который увеличится в этом году на два дня до 32 дней, ожидается заметный рост дохода ритейлеров, несмотря на общее замедление экономического развития. Пока еще продавцам удается придумывать хитрости, заставляющие рядового покупателя раскошеливаться, несмотря на ухудшающуюся общую конъюнктуру.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив