Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов в своем докладе на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
О чем пойдет речь:

• Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году.
• Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить.
• Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами.
• Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях.
• Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране.
 
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года». Член РАСО и Гильдии маркетологов. Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru. Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др. 

Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив