Пилот разбившегося Airbus репетировал крушение на другом рейсе

06 май 2015
Второй пилот разбившегося в Альпах Airbus 320 в день катастрофы "репетировал" незапланированное снижение на другом рейсе из Дюссельдорфа в Барселону, сообщают немецкие СМИ. 
По информации газеты Bild, ссылающейся на источники, близкие к французскому Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), в среду будет опубликован предварительный отчет о ходе расследования крушения Airbus A320, в котором появятся данные об экспериментах Любица во время рейса, предшествовавшего трагедии.
 
Сообщается, что в нем будет указано о "контролируемом снижении авиалайнера, которое длилось несколько минут и которое не было оправданно с точки зрения аэронавигации".

Вероятно, Любиц опробовал снижение самолета во время полета из Дюссельдорфа в Барселону, а на обратном рейсе уже умышленно пошел на опасный маневр, что и привело к крушению лайнера.

Напомним, аэробус A320 дочерней компании крупнейшего германского авиаперевозчика Lufthansa, выполнявший рейс 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта. В катастрофе погибли все 150 человек, находившихся на борту.

Данные с "черных ящиков" показали, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота Андреаса Любица. Он воспользовался тем, что командир экипажа временно покинул кабину, и заблокировал дверь, после чего привел в действие автоматический механизм снижения и увеличил скорость движения авиалайнера. В итоге самолет врезался в гору на скорости 800 км/ч.
 
Как выяснилось после катастрофы, 27-летний Любиц несколько лет страдал от серьезной депрессии. В результате обыска в его доме следователи обнаружили, что с домашнего компьютера пилот накануне катастрофы заходил на сайты, где можно найти информацию о способах самоубийства. Кроме того, была найдена разорванная справка от врача, подтверждающая, что Любиц по медицинским показаниям не мог работать в день катастрофы. Однако в авиакомпанию он ее не предоставил.
 
После резонансного крушения в Германии задумались о разработке системы экстренного управления лайнерами с земли.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив