Мир и Политика - журнал, новости, комментарии, репортажи, публицистика, анализ, факты, мнения, эксперты, оценки, прогнозы, экономика, культура, Россия, Европа, Азия, Америка, Австралия, страна, народ, власть
Имидж или образ?

Глобальные изменения на рынке информационных услуг и технологий связаны, во многом, с переделом самого медиа-рынка и настройки его на «военный лад».

.
Комментарий эксперта
Виктор Мизин
Виктор Мизин
зам. директора Института международных исследований, политолог
 
Мы и сами - с усами! 

Я думаю, что сейчас наши политологи многому научились. И, полагаю, не зря на Западе говорят, что ничего не могут противопоставить российской пропаганде. Вряд ли, этому нас научила компания Ketchum! И, вряд ли, её специалисты, в свое время, смогли поддержать репутацию Бориса Ельцина. Но, вероятно, они свою задачу выполнили и теперь у российских властей нет желания выплачивать им огромные гонорары, как это было в начале девяностых. Я думаю, это - вполне разумно и логично.

Надо учитывать русофобский настрой ведущих стран Запада, который проявляется в санкциях и политико-экономических шагах, довлеющих над Россией. Многие западные фирмы уходят с российского рынка в связи с тем, что они называют «кризисом в экономике». Относительно Ketchum, тут целый ряд причин. Во-первых, «мавр сделал своё дело, мавр может уходить», получив очень хорошие дивиденды, грубо говоря, «ни за что»! Во-вторых, «мы и сами – с усами»! И в кетчумах больше не нуждаемся. И не хотим платить американцам довольно солидные деньги.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив