Отпраздновать Хеллоуин собирается рекордное количество жителей США.

Приближающийся Хеллоуин, по данным Национальной ассоциации розничной торговли США (NRF), планируют отметить 170 млн американцев – рекордное количество за всю 10-летнюю историю наблюдений NRF за потребительским спросом на Хеллоуин. Семь из каждых десяти американцев, а точнее 71,5%, готовы проникнуться "настроением Хеллоуина” – год назад таковых было 68,6%. Ожидаемые расходы на декарации, костюмы и сладости также возрастут – до $79,82 против $72,31 год назад. Общая сумма расходов достигнет $8 млрд.

Когда речь заходит о поиске идей для костюма на Хеллоуин, американцы признаются, что основным источником вдохновения для них является магазин – там обязательно предлагается что-то новое и интересное. Более трети американских потребителей – 35,7% – будут искать новые идеи в магазине, а почти четверть (23,7%) обратятся к своим друзьям и семье. На социальную сеть Facebook возлагают надежды 15,2% покупателей, 7,1% обратятся за идеями к Pinterest.

Те, кто будут покупать и своими руками изготавливать костюмы, потратят на них в среднем по $28,65 против $26,52 в 2011 году. Нарядиться в костюм собираются 45% празднующих, что также немножко выше аналогичного показателя прошлого года – 43,9%. В этом сезоне наиболее популярны следующие костюмы для взрослых (в порядке убывания) – ведьма, вампир, пират; для детей – принцесса, Бэтмен, Человек-паук; для домашних животных – тыква, дьявол, хот-дог.

Среди тех, кто будет в этом году праздновать Хеллоуин, свой дом или двор собираются украсить более половины (51,4%) по сравнению с 49,5%. Более трети (36,2%) пойдут на вечеринки, а 33,2% устроят розыгрыши. Кроме того, 15,1% празднующих намерены нарядить в костюмы своих домашних питомцев.

Несмотря на рекордные в целом цифры расходов на Хеллоуин в этом году праздник, четверть потребителей в США (25,9%) заявили, что в нынешней экономической ситуации они будут вынуждены сократить расходы на праздник. В частности, около 18% американцев решили сшить костюм своими руками вместо того, чтобы приобрести готовый, а 36,1% собираются закупить меньше конфет, чем в прошлом году.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив