На Украине запрещено вещание 15 российских телеканалов

10 сентябрь 2014
Автор:
Окружной административный суд Киева запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как сообщила пресс-служба Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания со ссылкой на его главу Юрия Артеменко, - "На данном этапе осуществляется мониторинг украино- и русскоязычных каналов, которые носят информационно-публицистичный характер".
 
Под запрет попали "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, RT (Russia Today) и "История".
 
Ранее представители Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания совместно с министерством внутренних дел проверили около 5 тыс. общественных заведений на предмет выполнения требования о запрете ретрансляции российских каналов. Проверка прошла в гостиницах, базах отдыха, развлекательных и других общественных заведениях.
 
14 августа Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины обязал провайдеров отключить русскоязычную версию телеканала Euronews. По словам первого заместителя председателя организации Ольги Герасимюк, русскоязычная версия Euronews "является продуктом русской редакции и имеет пропагандистский характер".
 
В мае сообщалось, что Госкомтелерадио Украины требует ввести запрет на трансляцию российских фильмов об армии. По оценке ведомства, она "восхваляют Вооруженные силы Российской Федерации".
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив