Астрономы обнаружили в космических глубинах гигантские запасы спирта

10 сентябрь 2014
В глубине космоса, на расстоянии около 6500 световых лет от Земли в области, известной как W3(OH), ученые обнаружили гигантское облако спирта, пишет "Российская газета" со ссылкой на интернет-СМИ.
Отмечается, что облако, преимущественно состоящее из непригодного для питья метанола, также содержит и некоторое количество питьевого этилового спирта.

Согласно комментариям специалистов, столь необычные химические соединения в космическом пространстве получаются в результате сложных химических реакций между молекулярными облаками и пылью. Молекула спирта относительно проста, для ее образования необходимы достаточно распространенные элементы (водород, углерод, кислород), поэтому нет ничего удивительного в ее существовании в космосе.

Отмечается также, что добавление небольшого количества энергии в смесь из множества подобных простых молекул может привести к вынужденному излучению света, известному как астрофизический мазер.Когда тот же эффект происходит при видимом свете, он называется лазером. Доказано, что мазеры являются естественным явлением.

Ранее ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с Землю, напоминает интернет-портал "МИР24". Астрономы из Национальной радиоастрономической обсерватории NRAO заявили, что, возможно, им удалось найти самую холодную и самую блеклую звезду класса "белые карлики".

Звезда, возраст которой предположительно составляет 11 млрд лет, когда-то представляла собой подобие Солнца. Но в настоящее время, объект, уже завершивший свой жизненный цикл, имеет очень плотную структуру и состоит из углерода и кислорода. От низких температур и других способствующих условий углерод кристаллизовался, и теперь звезда выглядит как огромный алмаз. Небесное тело назвали неромантичным именем PSR J2222-0137.
Новый комментарий