Нидерланды опубликовали первые итоги расследования гибели Boeing 777 на Украине

09 сентябрь 2014
Во вторник Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад о расследовании крушения пассажирского лайнера "Малайзийских авиалиний" в небе над Украиной 17 июля, в результате которого погибли 298 человек. В нем говорится о том, что самолет развалился в воздухе «из-за многочисленных повреждений извне». Точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета, в документе нет. По мнению экспертов, прорывных итогов в предварительном докладе ожидать и не стоило.

В отчете подчеркивается, что провести детальное изучение обломков пока не удалось, однако имеющиеся данные показывают, что фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.

 

"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - подчеркивается в документе.

 

Кроме того в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявило никаких признаков технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту, сообщает «Интерфакс». Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения от систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета.

 

Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы. По словам главы Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Юстра, чтобы определить причину с большей точностью будут необходимы дополнительные исследования.

 

Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев в интервью "Коммерсантъ FM" заявил, что «нынешние заявления не открывают ровным счетом никакой дополнительной информации к тому, что уже обсуждалось достаточно давно».

 

«По большому счету они подтверждают догадки о том, что сделать сколь-либо весомые выводы по результатам того расследования, которое было проведено, невозможно. Эксперты не получили полноценный доступ на место происшествия, они не смогли собрать необходимый объем материалов непосредственно на земле, они не выложили обломки самолета, не обнаружили элементы, которые указываются как внешние поражающие, соответственно идентифицировать, что это была за ракета — "воздух-воздух" или "воздух-земля" — сегодня экспертам не удастся», - подчеркнул он.

 

По мнению летчика-испытателя, замглавы Государственного НИИ гражданской авиации, начальника летно-испытательного центра Рубена Есаяна, прорывных итогов в предварительном докладе Нидерландов ожидать и не стоило.

 

"Каких-либо прорывных результатов в предварительном отчете по крушению Boeing 777 Malaysia Airlines ожидать не стоило. С самого начала киевские власти не смогли обеспечить доступ к месту крушения лайнера. В районе проходила активная боевая операция. Комиссия по расследованию авиакатастрофы не была вовремя создана", — цитирует его слова РИА Новости.

 

Напомним, 17 июля в 11:14 по центральному европейскому времени Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» вылетел из Амстердама в Куала-Лумпур. Рейс MH17 прошел через территорию Польши и вошел в воздушное пространство Украины. Достигнув Донецкой области, в 14:15 по центральному европейскому времени (то есть в 17:15 по украинскому) самолет перестал выходить на связь и исчез с радаров. После этого в социальных сетях появились фотографии падающего самолета, а также его обломков, которые оказались разбросаны на площади радиусом в 35 кв.км, примерно в 50 км от российской границы. Все 298 человек, находящиеся на борту, погибли.

 

 


 

Версии крушения MH17 (по данным СМИ и блогосферы)

 

-Самолет сбили ополченцы Донбасса российским или захваченным у украинских ВС комплексом «Бук».

Причина:

1)боевики перепутали MH17 с военным самолетом

2)боевики целились в украинский штурмовик Су-25, пролетавший параллельным курсом

 

-Самолет сбила российская установка «Бук»

Причина:

1)ошибка военных, тайно осуществлявших огневую поддержку ополченцам Донбасса

2)российские военные целились в украинский штурмовик Су-25, пролетавший параллельным курсом

3) российские военные пытались сбить другой пассажирский самолет — авиакомпании «Аэрофлот», чтобы получить повод для ввода войск в Украину (версия украинского СБУ)

 

-Самолет сбил украинский ракетный комплекс

Причина:

1)ошибка военных из-за слабой подготовки — ВС Украины в 2001 году уже сбивали пассажирский Ту-154 в ходе учений

2)украинские войска пытались сбить президентский самолет с Владимиром Путиным на борту, который должен был возвращаться через территорию Украины из Бразилии (версия российских спецслужб)

 

-Самолет сбил украинский штурмовик Су-25

Причина:

1)Су-25 сбил малайзийский лайнер случайно, в ходе перестрелки с ЗРК ополченцев

2)Су-25 получил приказ сбить лайнер, чтобы Киев разыграл «российскую карту» и получил дополнительную поддержку западных стран

 


Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив