В Москве прошел Форум «PR-Вектор»

16 июль 2014
Автор:
10 июля прошел II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ», организованный COMNEWS, который собрал в Москве более 200 ведущих экспертов отрасли - сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ, сообщает пресс-служба мероприятия.

Открыл форум круглый стол «PR-board: Интервью с лидерами», на котором были затронуты вопросы коммуникаций PR-подразделений с журналистами и GR, места PR в деятельности государственных структур и взаимодействия PR-специалистов с руководством компании. Во время круглого стола «Профессиональные коммуникации 3.0 – вызовы и изменения современного ИКТ-рынка»участники основное внимание уделили трендам в корпоративных коммуникациях. Также в рамках форум прошла блиц-сессия «Как говорить на одном языке с деловой прессой? Секреты общения без переводчика».

«Пятилетнее иго социальных сетей прокатились по СМИ и пресс-службам как войско Батыя. Журналистов и пиарщиков, которые умеют внятно и развернуто формулировать мысли в устной и письменной форме, стало на порядок меньше. Поэтому значение форума «PR-Вектор» в этом году велико как никогда. Иначе скоро будет нечего обсудить, перепостить и залайкать», - заявил Леонид Коник, главный редактор изданий ГК COMNEWS, во время блиц-сессии.

Обсуждение трендов продолжилось во время круглого стола «Корпоративная социальная ответственность как часть PR-стратегии компании», а разговор о тенденциях в коммуникациях продолжили участники мастер-секции «Внешние и внутренние коммуникации в ИКТ».

Завершился форум церемонией награждения лучших корпоративных СМИ в ИКТ конкурса ICT CORPORATE MEDIA AWARDS. В номинации «Лучшее клиентское издание» победу одержал информационный бюллетень Jet ЗАО «Инфосистемы Джет», в номинации «Лучшее внутрикорпоративное издание» - газета «Московский телефонист» ОАО «МГТС», в номинации «Лучшее корпоративное электронное медиа» онлайн-журнал «Телекомпас» ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»), в номинации «Инновации в коммуникациях» - электронный журнал Tele2Day компании Tele2.

ComNews Conferences организатор крупнейших в России профессиональных конференций. В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами ежегодно под брендом COMNEWS проходит более 20 конференций и форумов, в которых принимают участие свыше 4 тыс. делегатов.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив