«Каннские львы-2014»: проект «Мегафона» завоевал первый для России Гран-при

01 июль 2014
С 15 по 21 июня 2014 года в Каннах прошел 61-й фестиваль «Каннские Львы», который стал историческим для России: отечественные агентства добились лучшего результата за всю историю отечественного рекламного рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при.

Инноватором, получившим в этом году гран-при, стала российская компания "Мегафон". На Олимпийских играх в Сочи зимой 2014 года был установлен гигантский игольчатый экран, на котором периодически появлялись лица посетителей Олимпиады. Придуманный художником Асифом Ханом (Asif Khan) проект "Гора Рашмор в эпоху цифровых технологий" впечатлил абсолютно всех посетителей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей. Все желающие поучаствовать в интерактивном эксперименте посещали специальную кабину, где проходили 3D-сканирование лица. После этого операторы загружали информацию в компьютер, который сигнализировал гигантским стержням на экране и те выезжали на нужную длину, образуя портреты-барельефы людей.

Лидером же среди отечественных агентств по количеству наград стало Y&R Moscow, получив в Каннах 3 серебряные награды.

Всего в фестивале приняли участие более 12 000 делегатов и было продемонстрировано более 37 400 работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, семь конкурсов "Молодых львов", четыре церемонии награждения, два гала-концерта. Звездными гостями фестиваля стали актриса Джесика Паркер, главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв, спортсмены Дэвид Уайз, Марсель Десайи и другие.

Для тех, кто не смог побывать в Каннах в этом году, в Москве 24 октября 2014 года состоится презентация МФК Каннские Львы, где на большом экране можно будет увидеть лучшие работы фестиваля! Мероприятие состоится в "Доме кино" на Васильевской улице.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив