Консервативное правительство Стивена Харпера в борьбе за урезание бюджетных расходов на этот раз добралось и до работников министерств и их водителей. А точнее, выплата за проделанную министерскими водителями сверхурочную работу отменяется. А также и доплата за парковку. А ещё всё идёт к тому, что правительство Канады готовится провести капитальную пенсионную реформу для государственных служащих и депутатов.

После некоторых крупных затрат на оказание знаков гостеприимства разным государственным деятелям, отныне правительство Харпера будет рекомендовать своим министрам, чтобы они отказывались присутствовать на государственных социальных мероприятиях, которые обошлись более чем 25 тысяч долларов.

Как заявил во вторник председатель Казначейства Канады Тони Клемент, правительство консерваторов определило новый статус для министерских водителей, которые до этого момента считались работниками государственного сектора. Теперь они стали работниками кабинета министров. Поэтому они будут получать более высокую зарплату – максимум 66 тысяч канадских долларов в год, но при этом они отказываются от сверхурочных претензий. Это позволит сэкономить до 225 тысяч канадских долларов налогоплательщиков в год, что приблизительно составляет 9 тысяч от каждого водителя.

Постановление правительства вступило в силу после того, как правительство столкнулось с ожесточенной критикой за последние месяцы – в том числе и от своих соратников из Консервативной партии.

Средний водитель министерства получал 20 тысяч канадских долларов за сверхурочную работу в прошлом году в дополнение к своей годовой зарплате, размер которой варьировался от 46 883 до 50 755 канадских долларов.

Водитель министра общественных работ и правительственных служб Рон Амброуз предъявил счёт правительству на 40 074 канадских долларов за более чем 1 000 часов сверхурочной работы. Водитель же председателя Казначейства Тони Климента, тем временем, в прошлом году не имел никакой сверхурочной работы, и соответственно, поэтому, получил зарплату без надбавок.

Правительство также приостановило субсидирование парковок для кабинета министров, что позволит сэкономить более 40 тысяч канадских долларов в год.

Клемент также заявил во вторник, что аналогичное решение об отмене субсидий на парковку для государственных деятелей было принято ещё в прошлом году. Эти две инициативы, как ожидается, сэкономят налогоплательщикам более 2 с половиной миллионов канадских долларов в год.

«Эти сбережения как бы посылают сигнал для граждан нашей страны через правительство, что нужно жить по средствам, находя эффективные способы для этого», - сказал Тони Климент во вторник во время своего выступления в Экономическом клубе Канады.

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив