Власти Латвии оштрафовали на 3,6 тыс. евро русскоязычный телеканал за "необъективное" освещение киевского Майдана

30 май 2014
Латвийский Национальный совет электронных средств массовой информации (НСЭСМИ), контролирующий деятельность теле-и радиоретрансляторов, наложил административный штраф в размере €3,6 тыс. на русскоязычный Первый балтийский канал (ПБК), передает ИТАР-ТАСС.

Претензии контролирующего органа связаны с показанными в эфире телеканала новостными сюжетами, в которых якобы необъективно отображены события на Украине.

Проанализировав содержание новостной программы "Время" в период с 25 по 26 февраля и 1, 2 и 4 марта, совет пришел к выводу, что в сюжетах содержится необъективное освещение событий на Украине, в частности во время беспорядков в Киеве.

"Такие сюжеты могут сформировать мнение, будто власть на Украине незаконно захватили неонацисты и фашисты", - утверждает НСЭСМИ.

Напомним, в начале апреля вступило в силу принятое НСЭСМИ решение ограничить на три месяца ретрансляцию на территории Латвии телеканала "Россия РТР". 

Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив