"Если вы один раз зашли на сайт по продаже молока, молоко будет преследовать вас даже в "ВКонтакте" - новый уровень "рекламного рабства"

17 февраль 2014
Автор:
В рекламном кабинете социальной сети "ВКонтакте" появился новый инструмент для настроек ретаргетинга. Теперь рекламу можно таргетировать по группам пользователей, совершившим на сайте рекламодателя однотипные действия.


Отобранные таким образом группы пользователей можно будет впоследствии использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления.

Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено сотней штук. Рекламодатель также может импортировать данные о клиентах (email-адреса, номера телефонов, id "ВКонтакте") в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.

В блоге о "ВКонтакте" LIVE так объясняются принципы работы данного сервиса: допустим, пользователь сети заходит на сайт по продаже пылесосов, идет в каталог и указывает параметры товара, который собирается купить. "ВКонтакте" собирает данные о всех его действиях и предоставляет их рекламодателю. В итоге, пользователь, находясь во "ВКонтакте", будет видеть рекламу пылесосов.

"LIVE Экспресс" говорят об этом еще проще: если вы однажды заходили на сайт по продаже молока и регистрировались там, молоко будет преследовать вас даже в "ВКонтакте".

Напомним, первые возможности ретаргетинга "ВКонтакте" запустили год назад. Сообщалось, что "любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации".
Новый комментарий

 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив